…тер на порывах по ощущениям раздул метров до 13-15.

Когда мне уже всё совсем осточертело, я с радостью заметил чёрную тучу быстро надвигающуюся на меня. «Это знак» - подумал я. Так как всё время я катался непосредственно у берега в акватории размером примерно 100 на 150 метров, быстренько свалить не представилось сложным. Уже на выходе мне в спину резко начали долбить порывы «урагана» и стало поливать горизонтальным дождём – тучка дошла. Кайтера (всё время катавшегося где-то рядом), как водится, положило на воду (интересно, они ваще по сторонам смотрят? Он чо от этой тучи ожидал?).

Итого, на воде чуть больше сорока минут.

Что в сухом остатке? Кататься в такую погоду, в принципе, можно, правда, не понятно зачем? Если только для галочки. Нужны толстые перчатки/варежки и толстые боты. И тогда точно останется только тупить туда-сюда.

Кстати, пока я переодевался, «ураганчик» прошёл, выглянуло солнце и ветер стабилизировался на 8 м/с. Надолго ли? Мне уже было не интересно.

 

 

 

 

 

 

 

 

28.09.2009. Холодная вода без проблем «пробивала» тонкие гидротапки и не давала заснуть, а заснуть было отчего: я тупо покачивался на чопе Плещеева озера в ожидании очередного порыва, коих за последние 40 минут было аж два.

Гуру опять напарил с прогнозом: как с ветром, так и с дождём. Оно и понятно: затянутое свинцовой облачностью от края до края небо, мелкий моросящий дождь переменной интенсивности – откуда тут взяться ветру?! Подъезжая к озеру вижу уныло висящие в зените кайты – понятно, ветра не хватает. По прибору стабильные 4.8, на порывах 5.8, на языке слово «блять!». Забитая работа, сожённые 20 литров бензина.

Набиваю 6.1. С неба начинает лить как из ведра мелкий дождь. Сижу в машине. Оно и лучшему – есть надежда, что этот ливень - конец сплошной облачности, а на её границе будет дуть. Пока не спеша переодеваюсь – Бог мой, это ж чо за вид спорта такой: моношорт, толстая гидра, тапки, перчатки, шлем.

Дождь закончился так же резко, как и начался. По глади озера приближалась полоса порыва. С доской и парусом наперевес бегу к озеру (точнее, пытаюсь) – количество неопрена на тушке даёт о себе знать – движения чертовски скованы, ощущаю себя средневековым рыцарем, если грохнусь на развороте, без посторонней помощи не встану.

Чтоб тебя! – озеро обмелело нереально! 20-й плавник выручает плохо – узкая корма под возросшим весом (гидра + пиво) без проблем уходит по колено под воду и чертит плавником о песчаное дно.

Без проблем вылетаю на глиссирование. Короткий галс, быстрый оверштаг (ого, зачёт! техника «за противоположную ветку гика» сработала безупречно) и галс обратно… фиг! Пол галса. Приехали. Это не конец облачности – это разрыв между двумя полями бескрайнего серого говна.

Что-то заставляет барражировать туда-сюда балансируя на чопе, какая-то надежда на что-то. А что делать? Выйти на берег – замёрзну. Сесть в машину – залью всю нафик. Остаётся мотаться туда сюда, как Г в проруби, ждать 16:00 (типа, прогноз). Мерзко начинает ныть левое колено (излишняя подвижность сустава. болит при водоизмещающем на правом галсе). Говно.

Раздувает ближе к пяти. Вот он, конец облачности. Сука. Задержался на 4 часа. Катаюсь до шести, дальше вилы – ещё ехать домой, разгружаться, а завтра подъем в 6 утра.

Пока собираюсь, народ катается. Похоже, дуть будет до завтрашнего утра (там прогноз на утро был).

 

 

 

 

7-11 Сентября 2009 года. Коса Должанская, Краснодарский край.

Одна из самых удачных поездок под прогноз. Удачных во всём от начала до конца: тепло, но не жарко, сильный ветер, но у нас же есть 4.3, довольно ненапряжная дорога, хорошая компания. Мелкие неприятности, как то: вэйв с северной стороны (ккал!!) или крюк в Рязань с целью сбагрить родственникам собаку с кошкой владельца машины (это всё же лучше, чем наблюдать эту хвостатую ненасытную бочку всю неделю).

Итак, выехали в воскресенье, как всегда с опозданием на 3 часа (поэтому, можно сказать, выехали вовремя). Экипаж стандартно, 3 человека: Модест, я и, собсна, владелец транспортного средства, Виталик.  Транспортное средство что ни на есть серфовое – фокус универсал, с 2 литрами пламенного сердца – тянул всю эту кучу добра как тепловоз, при этом сильно порадовал расходом топлива: жрал бензин из расчета 8.6 л на сотню. Туда добрались за 18 часов (с учётом заезда в Рязань). Как раз начало раздувать – Lex, Valmi и Zlo приехали на пару часов раньше и, говорят, ещё не дуло (и, воспользовавшись безветрием, поставили палатки). Немного поколдовав с палаткой и поняв, что в одно рыло я её на ветру не поставлю, я плюнул на всё и пошёл кататься на 6-ке. После обеда раздуло капитально, и в ход пошёл 4.7

Первый день решено было на вэйв не лезть – типа, разминаемся на флэте, да и впереди 3 дня нефигового прогноза. Как обычно, к вечеру забыв обещания, полезли на вэйв.

Следующие 2 дня как под копирку: с 9 до 18, как на работу. 4.3, полчаса вэйв, дальше флэт, перекус, вэйв, флэт, обед (доширак с консервированным тунцом), час сна, флэт, вэйв, флэт, ужин. Всё. Спать. Дни смешались.

На третий день неожиданно после обеда ветер подкис. Вот так вот. Вылез из чехла после обеденного сна, а ветра-то и нет! (ну почти). Часам к пяти подраздуло на шестёрку, и день закончил на 6.1 (мерзкое, надо отметить, ощущение после 4.3).

Четвёртый день (он же четверг) от предыдущих отличался мало: тот же 4.3, тот же вэйв. Кончились дошираки (тунец кончился ещё раньше), пришлось один отнять у Lex'a. Сил уже не было катастрофически. После обеда на вэйв решил не лезть. Тупо гонял туда-сюда по флэту. От скуки стал тренировать новые повороты: tack, push-tack; и пару новых элементов: 360s и Вулкан. Успеха не достиг ни в одном, но наметился, как говорится, положительный вектор. К вечеру ветер стих до 8 м/с и опять пришлось выходить на 6-ке. Катался до одурения, пока мозк окончательно не отказался контролировать тушку. Вопрос про спорный завтрашний прогноз уже не звучал: даже если ветер будет – мне уже ничего не надо.

В пятницу ветер не был. Он кончился, как вода в бочке, которую перевернули и она четыре дня вытекала бурными потоками. А сейчас он кончился. Вааще. По флэту лениво барражировали ученики и чайники. Чуть поодаль стоял бедолага на 9-ке, не понимая, почему он не движется?

Длинные сборы (ненавижу! Просто сатанею от сборов!) и в 15:00, плотно пообедав в «Элите» мы трогаем домой.

Обратная дорога традиционно заняла больше времени. С заездом в Рязань ушло почти 20 часов.

МСК встретила нас традиционной пробкой на МКАД и довольно прохладной погодой.

 

Что ещё. Ужинали в «Элите» или «Хуюте». В Элите дешевле и вкуснее (свежая рыба, реально мясной бульон в супе). В Хуюте уютней, быстрее (вся еда уже готова), разливное пиво и человеческий туалет.

Народу собралось опять немеряно (кто в этой стране работает?). Приехали Биллитёр с Lipich'ем, Nemo. Воронежские орлы в полном составе. В Хуюте тусил Tip.

Уровень у народа изрядно подрос: Zlo’дей радовал geco, up-wind’ом и почти получающимся spok’ом. На волнах уверенно прыгал фронта и так же уверенно, но в падение back-loop. На флэте человек пять настойчиво пытали вулкан. Все довольно сносно крутили фордака и утку. Пару дам (как по заказу: брюнетка и блондинка) не отставали от «лидеров»: фордаки/утки, свич, почти вулкан.

 

 

  

 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz